Появились первые закреплённые правила и#nbsp;стандарты
Контроль соблюдения конституции
Увеличиваются часы работы
Закрепляются дедлайны на#nbsp;задачи
Внедряется контроль качества
Закрепляется система работы
Устанавливается регламент постановки и#nbsp;решения задач
Исключается торг с#nbsp;несогласными
Проблемы этапа:
«Выделяющиеся и#nbsp;выдающиеся» работники больше не#nbsp;хотят работать в#nbsp;строгой системе, где нужно много работать и#nbsp;делать больше для#nbsp;продукта за#nbsp;ту#nbsp;же зарплату
Обесценивается труд своих товарищей
Одни не#nbsp;понимают, что делают другие, создаётся атмосфера недоверия и#nbsp;напряжения отдельных участников, появляются недоброжелатели
Распадается команда и#nbsp;уходят недовольные участники
Ушедшие используют знания и#nbsp;материалы, накопленные ими в#nbsp;компании для#nbsp;создания своих собственных продуктов, зачастую неудачных
(не#nbsp;учитывается факт, что команда дополняла их#nbsp;худшие качества)
Распространяется неодобрительная информация о#nbsp;компании и#nbsp;отдельных её#nbsp;участниках
Ценность#nbsp;— работа сильной сплоченной команды на#nbsp;совместный результат
Особенности этапа:
Создаётся альтернатива бюрократии и#nbsp;иерархии#nbsp;— культура дисциплины.
Объединяются две взаимодополняющие силы#nbsp;— культура дисциплины и#nbsp;этика предпринимательства, команда получает волшебную смесь для#nbsp;достижения исключительных результатов и#nbsp;долгосрочного успеха
«Топ-менеджеры#nbsp;— звезды»#nbsp;— многофункциональные участники нового уровня
Увеличиваются зарплаты
Проявляется инициатива со#nbsp;стороны команды
Закрепляются стандарты
Прорабатывается идеология компании
Разрабатывается пятиступенчатая система отбора новых людей в#nbsp;компанию
Устанавливается жёсткий критерий оценки качественной работы руководителей, равный уровню удовлетворенности прямых клиентов, для#nbsp;этой цели создаётся отдел качества
Создатели бизнеса больше не#nbsp;являются «лучшими сотрудниками» во#nbsp;всех областях